Координатор Проекта

Координатор Проекта
Проект завершил свою работу. До новых встреч!

Внимание!

Над проектом «Соблюдать, чтобы жить!», посвященном 125-летию ВДПО и 90-летию государственного пожарного надзора работают любознательные дети и подростки, а также заинтересованные учителя и родители.
Координаторами Проекта выступают Амурское областное отделение ВДПО и ГУ МЧС России по Амурской области.
Совет дня:
Спросить совета – это очень отважно.
Помочь – это очень почётно.
Воспользоваться помощью, не забыв указать, кто помог, – это мудро.

2 этап. «От искры пожар рождается»

Уважаемые ребята!
Вы выполнили задания первого этапа и теперь точно готовы начинать совместную работу на втором этапе.
Давайте узнаем: Что такое пожар? Где и почему он может возникнуть?

Ответы на мои вопросы вы сможете найти в учебнике ОБЖ, других книгах, Интернете. А когда узнаете, внимательно заполните форму для ответов. 

Ответ можно будет добавить только один раз! Будьте внимательны!


 

После заполнения формы приступайте к выполнению задания в  "Дневнике исследователя":

1. Проведите исследование в своей квартире или в школе на предмет выявления возможных причин возникновения пожара. Проведите всей командой анализ выявленных причин и выберите пять из них для описания. Выбирайте внимательно, не торопитесь!

2. Сделайте фотоснимки, выполните оптимизацию для размещения на сайте.

3. Опишите выбранные причины и их опасность.

4. Заполните
"Дневник исследователя".

Инструкция по заполнению:
- Открыть документ-шаблон
Дневник исследователя для всех команд;
- Сделать копию документа Файл-Создать копию;
- Сохранить под именем «Дневник команды …» на
Google-диске руководителя команды;
- Заполнить все ячейки, загрузить их изображения;
- После заполнения опубликовать ссылку на "Дневник исследователя" в сообщении блога.


Но это еще не всё!
На этом этапе у вас есть возможность поработать с одним из приложений Google - Google-презентациями. Мы будем совместно создавать презентацию "От искры пожар рождается" , в которую соберем возможные причины возникновения пожаров. Эта презентация потом может помочь вам, например, при проведении классного часа или минутки пожарной безопасности для учащихся начальной школы. В ней мы представим возможные причины возникновения пожара в виде ребусов.

Ребусы можно придумывать и рисовать самим, а можно с помощью on-line сервиса - http://rebus1.com/ . Простая и понятная инструкция по созданию ребусов есть на сайте. Сохраните составленный вами ребус как рисунок и загрузите на слайд в презентацию. Не забывайте оптимизировать изображение, указывать автора работы и название команды.

Ребята, обязательно посетите страницы других команд, оставляйте там комментарии, познакомьтесь с их работами! Желаю вам интересной работы!


Итак, итоги нашей совместной работы на 2 этапе

- ответы на вопросы: Что такое пожар? Где и почему он может возникнуть?
- изученные причины возникновения пожара,
- выбранные, зафиксированные и описанные причины возникновения пожара в «Дневнике исследователя»,
- совместная презентация
"От искры пожар рождается".
Осталось только отметить успех работы команды в
Дневнике Проекта.
Помните! Это не отметка в журнале, а оценка результатов вашей работы.

 

Вам понравилось работать в команде? 
Отразите свое настроение в ответах на вопросы формы «Наша работа на 2 этапе» 


Форму заполняем всей командой!
 

Жду на следующем этапе! Ваш Спасик.

 

2 комментария :

Популярные сообщения